Русский транзит перевозка грузов. Организация транзита грузов.
Развивающиеся в последнее время очень быстро азиатские государства сегодня продуцируют около 50% мирового ВВП. Это в большой степени обуславливает необходимость в транспортном сообщении востока и запада.
В таком случае хорошие перспективы открываются перед Среднеазиатскими государствами, через которые пройдут транспортные пути в Евросоюз.
Подтверждение этому увеличение транзита груза через государства ЦА. К примеру, за начало текущего года грузопоток через территорию Азербайджана увеличился на 60% по сравнению с этим же отрезком прошлого года. Вырос также объем грузов, доставляемые транзитом через территорию Казахстана. Безусловно, на сегодняшний день это имеет связь, непосредственным образом, с транспортировкой груза в Афганистан, где проводятся операции сил НАТО, и участившимися в Пакистане атаками на конвои с грузами НАТО.
Другим азиатским государством, провоз грузов по территории которого великолепно решает задачу транспортировки, является Кыргызстан.
Летом 2009 года Курманбек Бакиев подписал закон о ратификации киргизско-американских отношений. Была достигнута договоренность о создании на месте авиабазы «Манас» центра по перевозкам грузов.
Кроме того, представители большого количества стран отлично осмысливают, что максимально эффективное сотрудничество имеет место лишь тогда, когда будут использоваться все пути транспортировки. И если для перевозки товара на небольшие расстояния более подходит автомобильный транспорт, то международные перевозки нуждаются в железной дороге.
На сегодняшний момент, предположим, для Китая расширение доступов к рынкам ЦА, Европы и Кавказа возможно лишь через межгосударственный ж/д транспортный пункт «Достык – Алашанькоу».
Сейчас руководящие силы Китая развивают возможность железнодорожного сообщения, в обход территории Казахстана, через Киргизию. План китайско-киргизской ЖД рассматривает прокладывание железнодорожных путей через Кыргызстан и Ошскую область в Фергану и дальше на Каспийское море. Далее поток груза должен пройти через Иран на юг либо на Кавказ. Такой вот новый сегодняшний план Великого Шелкового Пути.
Для Кыргызстана данный план несет большую стратегическую важность и особо незаменим, чтобы полностью превратиться в транзитную страну. Китайско-кыргызская железная дорога не только соединит юг и север государства, но и откроет для страны путь к морским путям через Иран. Власти Кыргызстана заинтересованы и в том, чтобы, кроме основной магистрали, осуществлять сооружение капиллярных направлений ж/д сообщения, ведь они смогут дать способ выводить продукцию промышленных предприятий.
На сегодняшний день транзит товаров через Кыргызстан представляет из себя один из главных видов работы ЗАО «Транспортная Компания Кыргызстан».
Компания осуществляет транспортировку импортных товаров в вагонах и контейнерах автомобильным и железнодорожным транспортом. Отдел по работе с клиентами "Транзит Кыргызстан" выработает для Вашего бизнеса индивидуальный пакет обслуживания. Выполняется оформление грузов, и затем последующее таможенное сопровождение до места прибытия.